Horch Bk 830 (1933 года)
Detaling
Detaling
История данного автомобиля, как он к нам попал, достаточно интересная! Изначально собственник привёз автомобиль на полировку кузова, так как он с 2001 года ни разу не полировался. Но после тщательного осмотра автомобиля, были выявлены повреждения задних крыльев (если это можно назвать просто повреждением).
Естественно нашей команде был интересен данный автомобиль, так как он в принципе единственный в Питере.
Пока собственник думал, что делать с крыльями, нами было предложено 2 варианта: отреставрировать, путём наращивания металлической пластины или создать новые крылья из стекломатериала, они изготавливаются из смолы и стеклоткани и не подвергаются коррозии.
Салон автомобиля был разобран для дальнейшего изучения. В ходе этого, мы обнаружили очень печальное состояние салона автомобиля, а особенно его ковролин (домашний ковролин приклееный к деревянному полу).
Естественно было принято решение заменить ковролин. После снятия обшивки выявили ещё одну проблему – пол ровный и по верху пола были пущены жгуты проводки, которые создают неровности на ковролине.
Полностью перебрали всю проводку, ведущую в заднюю часть автомобиля и наткнулись на сабвуфер в багажнике. Оказывается, он был установлен ещё в 2001 году, мы его проверили и очень удивились, так как сабвуфер все 16 лет выполнял роль обычного динамика и просто пел, хотя должен только басить! Полностью перебрали и провели новую проводку и столкнулись с тем, что магнитола также была установлена в 2001 году и не подвергалась никаким изменениям, все динамики работали с 1-го сигнала и не давали качества звука, мы поменяли и магнитофон.
После восстановления акустики в автомобиле и при первых её запусках, столкнулись с проблемой – сабвуфер начал хорошо басить и задняя стенка, за спинкой сидения, очень сильно звенела из-за того, что она изготовлена из 4х слоёв тонкого дсп и в воздушных пространствах, между листами, бас резонировал. Мы её выкинули и изготовили новую заднюю полку.
После изменения задней полки, пришлось видоизменить сабвуфер и его расположение, так как места для хода диффузора динамика не было. Было принято решение поменять направление и объём короба для динамика.
Так как автомобиль 1933 года и наличие самого сабвуфера в багажнике нас пугало, придумали его задекорировать под чемодан
Почистили салон от загрязнений.
Аппетит разыгрывается во время еды! Поэтому, было принято решение полностью поменять цвет колёсных дисков. Всё это время автомобиль ездил на колёсах серого цвета, покрашенных краской из баллончика.
Очень долго обсуждался цвет колёсных дисков. Рассматривали 2 варианта: серебро (под хром) и цвет шампани в оттенок кузова. Долгие споры привели к цвету шампани.
Отполировали кузов, потратили более 43 часов (время только работ по полировке). Покрыли керамикой в 4 слоя!